Спорт – это не только Победа, радость и гордость, признание и успех. Спорт – это самообладание, контроль над собой и своими эмоциями, это воля, терпение и развитие! Спорт – это получение новых знаний и навыков, это саморазвитие – физическое и психологическое.
 Как настроить спортсмена на достижение цели, мотивировать его?
 Какие существуют негативные состояния, возникающие у спортсменов?
 Как научить спортсмена самостоятельно оказывать себе психологическую помощь?
 Какие способы управления стрессом существуют?

Приглашаю заинтересованных спортсменов, новичков и профессионалов на индивидуальные консультации.
Педагог-психолог Кривоносова Наталия Юрьевна,
тел. 3-44-20, кабинет 26
эл.почта: fok_detu@mail.ru

Основные направления деятельности педагога-психолога в МАУ ДО «ФОЦ»:

Психодиагностическая работа.

  • тестирование;

  • наблюдение за спортсменом в общении, на тренировке, на соревнованиях;

  • беседа.

Развивающая и сопровождающая работа.

  • коррекция и развитие личностных качеств спортсмена, необходимых для успешной спортивной деятельности;

  • работа над мотивацией, организованностью, дисциплинированностью;

  • помощь при неблагоприятных психологических состояния.

Учебно-методическая работа.

  • осуществление психологической подготовки спортсмена к соревнованиям;

  • проведение просветительских мероприятий для родителей.

Консультационная работа.

  • решение психологических проблем по запросу;

  • высокая тревога и страхи спортсмена;

  • падение спортивной мотивации.

Психопрофилактическая работа.

  • предупреждение возможных социально-психологических проблем;

  • развитие коммуникативных навыков;

  • содействие благоприятному социально-психологическому климату.

 

                      Уважаемые родители, спортсмены!

Педагог – психолог  Кривоносова Наталия Юрьевна

      приглашает на консультации по личным вопросам. Вы можете записаться или прийти лично

Телефон: 3-44-20   кабинет 26        Электронная почта: fok_detu@mail.ru

     

Обучающиеся нашего учреждения принимают активное участие в соревнованиях. И каждый участник знает, что самое трудное-это не тренировки, не выступления, а способность "взять себя в руки" перед стартом. Тренеры и спортивные психологи рекомендуют изучать свое состояние в данной ситуации. В учебно-тренировочных группах ДЗЮДО, БАСКЕТБОЛ уже проведены занятия психологом ФОЦа на тему "Оптимальное боевое состояние". Ребята познакомились с рекомендациями, приемами, способами регуляции этих состояний, сопутствующих успеху и победе. Надеемся, что данные занятия пополнят копилки спортсменов кубками и медалями. А встречи в учебных группах продолжаются. Всем успехов и удачи!

Тренировочный процесс – это совершенствование занимающихся 

в физическом, тактико-техническом, морально-волевом и теоретическом плане.

Мы знаем, что тренировка оказывает действие на личность, физическое состояние

спортсмена, и конечно, на его настроение и спортивный дух.

 

 Я расскажу вам про ВИЗУАЛИЗАЦИЮ.Визуализация — это не только проверенный

секрет чемпионов, но и подтвержденный наукой метод.

Исследования, проведенные в Чикагском университете показали, что визуализация может улучшить спортивные результаты почти так же, как и практика. Во время эксперимента в течение месяца первая группа спортсменов приходила в спортзал, чтобы отработать штрафные броски по баскетбольным корзинам. Вторая группа приходила в спортзал, закрывала глаза и мысленно отрабатывала броски. Показатели были почтиодинаковыми.
 

Мы все используем представления. Мы можем это делать, так как наш мозг способен запоминать явления и события, а затем воспроизводить их, а также чувства, связанные с ними.

Визуализация - это создание в воображении образов желаемой действительности. Она проста в использовании. Мечты и фантазии, воображение и мысленная репетиция - все это примеры визуализации желаний.

В чем суть методики визуализации в спорте? В создании мысленных образов, соответствующих тому спортивному событию, в котором участвует спортсмен, в мысленном представлении позитивных результатов, желаемых эффектов и ощущений.  Что вы можете представить? Например, соревнования с мысленным проживанием от начала до конца; сложные элементы техники; момент окончания боя, игры.

Ребята постарше смогут справиться самостоятельно, а вот малышам могут помочь родители.
Приступаем:
1.Сядьте в тихом месте с закрытыми глазами.
2. Дышите медленно, сосредоточившись на вдох и выдох.
3. Подумайте о цели или о навыке, который хотите улучшить. Это может быть победа на соревнованиях или что-то конкретное, например, попадание в цель (точный удар, техничный бросок, выполнение захвата, забитый мяч, правильная комбинация).
4. Приступайте к визуализации. Например, посмотрите, как вы делаете идеальный бросок, захват, удар, какую-либо технику. Представьте и почувствуйте, какими будут все ощущения, включая удар ногой, рукой, касание пальцами мяча и т.д. Ощутите волнение момента.
Вы можете тренироваться10 минут в день, тренируя свой мозг  методом визуализации!

 Педагог-психолог Кривоносова Наталия Юрьевна, тел. 3-44-20, кабинет 26

эл.почта: fok_detu@mail.ru

IMG_2339.JPG